Дипломные работы
Влияние рекламы на стимулирование сбыта на промышленном рынке
Название темы | Влияние рекламы на стимулирование сбыта на промышленном рынке |
Страниц | 60 |
Источников | 34 |
Дата создания | 2005-03-21 |
Тип работы | диплом |
Стоимость (руб.) | 2000.00 |
СОДЕРЖАНИЕ | |
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ 1.1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 1.3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «ВПРОК» 2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП «ВПРОК» 2.3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ЧП «ВПРОК» 3.1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ЧП «ВПРОК» 3.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|