Магазин готовых дипломов, курсовых и рефератов
Библиотека студента

ГОСы по государственному управлению

75. Маркетинговые решения об использовании марок, упаковке, маркировке товара



Марка товара - название, понятие, знак, символ, дизайн или комбинация вышеперечисленных составляющих, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом (группой продавцов) товаров или услуг, а также для их отличий от товаров и услуг конкурентов.

Марочное имя - часть марки в виде букв, слов, которые могут быть произнесены.

Марочный знак - часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. Он выступает в виде символа, рисунка, имеет отличительный цвет и шрифтовое оформление

Торговая марка несет следующие основные значения:

- свойства - ассоциация с определенными свойствами товара;

- преимущества - свойства следует представить в виде функциональных и эмоциональных преимуществ;

- ценность - информация о системе ценностей покупателя;

- индивидуальность - отражает ее.

При выборе названия марки товара следует руководствоваться следующим:

- должно легко произноситься;

- оно должно отождествляться с достоинствами товара;

- оно должно четко отличаться от других;

оно должно быть таким, чтобы его можно было бы использовать для всей ассортиментной группы. Существует несколько разновидностей марок. В зависимости от того, под какой маркой реализуется товар, различают марку производителя и частную марку.

Марка производителя - это марка, созданная самим производителем или взятая в аренду. Производитель при маркировке товара может использовать:

- индивидуальные марочные имена для каждого своего продукта;

- единое марочное имя для всех своих продуктов (например, Sonу);

- различные марочные имена для отдельных групп продуктов;

- марочное имя компании производителя в сочетании с марочными именами отдельных своих продуктов. Частная марка - это марка, созданная торговым предприятием. Она содержит название фирмы - производителя.

Упаковка - процесс разработки и производства жесткой или мягкой оболочки для товара.

Научно-технический прогресс сделал упаковку носителем информации о товаре. Для того, чтобы упаковка ускоряла и облегчала процесс купли-продажи, она должна выполняться с учетом следующих требований:

- быть оригинальной;

- иметь патентную защиту;

- отвечать эстетическим условиям;

- быть недорогой по затратам;

- обеспечивать функциональность, т.е. сохранность и транспортабельность;

- осуществлять рекламное воздействие;

- отражать конкурентоспособность товара,

- обладать способностью использоваться как вторичное сырье.

Первичная функция упаковки заключалась в том, чтобы просто содержать и сохранять товар. В последнее время многочисленные факторы сделали упаковку важным маркетинговым инструментом.

Основными решениями, которые необходимо принимать маркетологу при управлении товарными марками, являются следующие: о необходимости товарной марки: о поддержке товарной марки: о стратегии марки, об изменении позиционирования марки.

 

2008-09-08 21:52:27 Ответы к ГОСамвернуться к списку

← предыдущая страница    следующая страница →
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149  
Яндекс.Метрика