Магазин готовых дипломов, курсовых и рефератов

Дипломные работы

Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии

 

Название темы Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии
Страниц 83
Источников 40
Дата создания 2005-11-05
Тип работы диплом
Стоимость (руб.) 3000.00
 
СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СБЫТА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
1.3. СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ЕМГ - ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА»
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. ВЫБОР И ФОРМИРОВАНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА
2.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ СБЫТА ЗАО «ЕМГ - ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА» И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ
2.4. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЯ


+ ДОКЛАД

 


Заказать
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Яндекс.Метрика